Упаковочный материал для готовой продукции полуфабрикатов должен быть многофункциональным: сохранять качество продуктов, быть удобным для их перевозки, влиять на формирование имиджа производителя. Пожалуй, более других материалов этим требованиям отвечает упаковка для пищевых продуктов, изготавливаемая из бумаги. Более того, на сегодняшний день она самая экологичная и модная, что способствует повышению культуры торговли.

Вот основные преимущества:

  • Дизайн. Покупатели в условиях насыщенности рынка обращают внимание на информацию о товаре и красивый дизайн, а наиболее качественно оснастить графикой и печатью информации можно только бумажные «носители».
  • Экологичность. Упаковка для пищевых продуктов должна быть «дышащей». Именно такую упаковку производят из гигиеничной бумаги высокого качества, с гладкой поверхностью и экологичными свойствами.
  • Стоимость. При всей прочности, удобстве и других привлекательных качествах бумага дешевле полиэтилена.
  • Защита. Упаковка для пищевых продуктов, сделанная из бумаги и картона, предохраняет содержимое от сжатия, ударов, тряски, повреждений, что обусловливает ее применение для замороженных и жидких продуктов.

Сегодня ассортимент бумажной упаковки более чем велик и включает разнообразные пакеты для выпечки, хлеба, бутербродов, картофеля фри, попкорна, колбасных изделий, кур гриль, кондитерских изделий, коробки для лекарственных трав, кофе, чая, подарочную упаковку для конфет и многие другие.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.